введите код с картинки:
Отправлено

Врезка замка с перекодируемой личинкой на Красносельской.

Как правило, в металлическую дверь при ее изготовлении, врезаются замки двух видов сувальдный и цилиндровый.
Делается это для того, чтобы проще было разобраться, какой ключ относится к тому или иному замку.  Но не редко бывает, что по просьбе заказчика в дверь врезаются замки одного типа и как правило, это сувальдные.

Причем не просто с сейфовыми ключами, а с функцией перекодировки для срочной замены ключей в экстренной ситуации. Такие замки имеют сдвоенные механизмы в одном корпусе и дополняются вертикальными ригелями для более плотного запирания входной двери.
Особенно ценятся замки итальянских производителей чиза и моттура, так как помимо всех вышеперечисленных плюсов, замки относятся к самому высокому классу прочности.


Но эти устройства хорошо подходят для металлических дверей с толщиной дверного полотна не менее 50 мм, а вот к дверям с меньшими параметрами лучше применить замки раздельные.
Например, в верхнюю часть двери правильнее врезать замок с сувальдным механизмом и неприменно с комплектом ключей макей с перекодировкой.

Такой замок обеспечит надежное запирание и высокую секретность от вскрытия отмычками.
А вот в нижнюю часть входной двери, врезается замок с дверными ручками и личинкой, но обязательно с броненакладкой от перелома цилиндра, иначе прочность замка в значительной степени будет снижена.

 

 

 

Ремонт замков в металлических дверях на Красносельской по льготным ценам.

Отремонтировать дверной замок можно как в мастерской, так и на месте его установки не снимая его с двери,  но только если все механизмы замка заменяемы и ремонтно-пригодны. В противном случае потребуется замок демонтировать и обратиться в мастерскую, где специалисты или заменят поврежденные детали устройства или восстановят поврежденные.

Но чаще заказчик не настаивает на ремонте поврежденного механизма и выбирает самый простой способ его замены на новый.
На самом же деле ремонт замка это процедура сложная.

Восстановить работоспособность механической части устройства не проблема, а вот добиться прочности от поврежденного агрегата будет очень проблематично.

Дело в том, что все современные замки изготавливаются путем штамповки, и выправить вручную помятый металл, не представляется возможным.  Да замок работать будет, но вот вопрос сколько?

 

СВЯЗАТЬСЯ С ДЕЖУРНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
Отправлено