Ступино и мастера по ремонту металлических дверей.
Город Ступино обязан своим существованием решению РК ВКП(б) о реконструкции железных дорог в стране. Возникла необходимость в предприятии, которое смогло бы производить не менее 1400 электровозов в год. Такого завода не было. А значит, его нужно было построить.
Как и все строительные объекты в те непростые годы, завод должен был быть возведен в рекордно короткие сроки. По объективным причинам выбор места строительства пал на участок близ небольшой железнодорожной станции Ступино, которая и должна была стать перевалочным пунктом для доставки материалов и рабочих.
Условия работы строителей были столь суровыми, что на начальном этапе средняя продолжительность работы каждого строителя составляла всего 51 день. Люди просто не выдерживали и уходили.
Со временем ситуация нормализовалась и к 1934 году в поселке проживало уже более 3 тыс. человек. Завод по производству электровозов так и не был построен. В конце 1935 года поселок был на грани ликвидации из-за сворачивания строительства.
Однако вскоре решение было пересмотрено, и готовые корпуса перепрофилировали под выпуск самолетов ЯК и другой продукции для авиационной отрасли. Все это время населенный пункт имел статус рабочего поселка и назывался Электровоз. Название Ступино и статус города он получил только летом 1938 года. С этого момента и до начала ВОВ здесь активно развивалось промышленное производство.
Отстроенный после войны город постоянно расширялся: в его состав включались все новые и новые территории. Сегодня его население превышает 59 тыс. человек. Ступино и по сей день остается крупным промышленным центром региона. Здесь работает несколько десятков предприятий, выпускающих самую разную продукцию. К услугам жителей развлекательные комплексы, филиалы крупных торговых сетей и обслуживающих компаний. Также в Ступино работают мастера по замене личинок и замков.
Открыть входную дверь и починить личинку замка в Ступино.
Это когда простая и дешевая металлическая дверь укомплектована замками с низким качеством и совсем не высокой секретностью ключей, то можно недорого поменять и личинку и при желании весь замок. Но что делать, если в Ступинскую квартиру установили израильскую
дверь с замками и личинкой мультилок, да еще и с броненакладекой от взлома.

Во-первых, вскрыть такую дверь совсем не просто, а чтобы еще и отремонтировать, после вскрытия замки так это вообще под силу только мастерам из специализированной мастерской, и то, у кого достаточно профессионального опыта. К тому же, если дверь отделана пластиковой панелью МДФ с ламинированным покрытием под дерево, то после взлома, ее тоже необходимо будет сменить, иначе вид у входной двери, останется совсем не презентабельным. А фурнитуру, что с ней делать, ведь есть такие замки, которые уже сняты с производства, и найти что-то подходящие, чтобы поменять один замок на другой, иногда задача просто не выполнима.
Другое дело если в двери врезаны замки отечественного производства, то с ними всегда проще, а главное, весь материал, включая личинку с ключами, можно приобрести, совсем недорого в магазине скобяных изделий или на строительном рынке.
Но в Ступино нет хорошего магазина по замкам, а ехать в столицу, захочет не каждый. Вот поэтому компания по ремонту дверей и замене замков приняла решение наладить торговые отношения с фирмами поставщиками дверных замков. Заодно и про отделочный материал тоже не забыли, ведь после восстановления металлической конструкции двери, придется еще, и отреставрировать покрытие дверного полотна.
А для этого обязательно понадобится и сам дермантин или винилискожа и мастер обивщик дверей или установщик пластиковых панелей с ламинированием.
Похожие темы:
Замена замков Kale морально устаревших моделей на более совершенные
ремонт или замена замка MAGEN на более совершенную модель
Особые личинки Tesa оснащаются ключом, который открывает сразу несколько дверей